27.03.2014

Творческий порыв.Выпуск 3.

       
Урааа!  Наконец-то  к нам  пришла весна!  Моя  новостная  лента  в  Instagram  наполнилась прекрасными  фотографиями  пробуждающейся  природы, цветов и солнца. Девочки из разных городов делятся своей радостью и любовью к этому прекрасному времени года и это просто не может   не  вдохновлять))   Поэтому  и  я  сегодня   покажу  во  всех  подробностях  свой новый разворот в артбуке, посвященный весне.
Я не планировала изначально, как будет выглядеть картинка, поэтому просто подобрала материалы, ассоциирующиеся у меня с весной - цветочки, бабочки, сердечки...


А вот, кстати, мой помощник, который тихонечко (что для него не характерно))) просидел почти 2 часа на подоконнике, подглядывая за мной и на улицу))


Первым делом, конечно, это фон. Для этого я намазала разворот медиумом от фирмы Studio (он действует как клей) и приклеила лист тонкой скрап-бумаги 30*30. Затем обрезала по краям излишки. 


Чтобы фон стал "помягче" и украшения на нём потом лучше выделялись, я тонким слоем покрасила его Gesso, тоже фирмы Studio. При высыхании он становится немного прозрачным, поэтому рисунок на бумаге виден, но немного приглушен.


Пока мой фон высыхал, я с помощью штампов сделала розочки и вырезала их, а так же подобрала ещё краску для фона.


Вот так решила разделить немного разворот, будто это небо и травка. Пару слов об этих красках Distress Paint. Они так же "просвечивают", если их нанести тонким слоем. Основание у них как губка, наносятся они точечными движениями, вот я нанесла немного на страницу, а затем влажной салфеткой растёрла. Очень удобные и быстро сохнут.


Разложив примерно свои и вырубные цветочки, мне захотелось добавить листиков, я их сделала достаточно много при помощи машинки, но....


Посмотрев на оставшийся лист скрап-бумаги я решила использовать его как трафарет и сделать листочки с помощью текстурной пасты. Паста белая, но я добавила каплю зеленой каски и перемешала.



Результат мне очень понравился, ну а пока высыхала паста, я с помощью штампов сделала надпись.


Затем приклеила оставшиеся украшения. Бабочек я приклеивала не полностью, только в серединке, чтобы придать объёма. Ах да, на фоне я ещё сделала несколько штампов - рукописный текст и бабочек. 


Вот вроде и красиво, но чего-то, как мне показалось, не хватало:)


Тут я вспомнила про свои любимые акриловые краски-блёстки! Ооочень их люблю!


Посмотрите, какой чудесный эффект мерцания они придают)



И последний штрих - украсила бабочек стразами.


Вот такой разворот о красивой весне у меня получился!


Ну а теперь, друзья, задание для вас! Сделайте разворот о весне в свой артбук (можно просто в блокнот). Подключите свои чувства, фантазию, покажите, как видится это чудесное время года именно вам. Работа должна быть непременно новая, сделанная для этого задания. А я буду ждать ваши работы до 24 апреля включительно и обязательно покажу самые интересные. Вдохновения вам и прекрасного настроения! Пока-пока!



6 комментариев:

  1. Красота какая!:))) Очень по-весеннему получилось!:)))) А выкладывать развороты в комментариях? А с разворотами в других заданиях можно будет участвовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, большое спасибо! Да, можете тут в комментариях оставлять ссылочки. В заданиях других блогов тоже можете участвовать;)))

      Удалить
  2. Вдохновило и сделала http://lika-colorful.blogspot.com/2014/03/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, какой яркий и позитивный разворот! Спасибо за участие!))

      Удалить
  3. Олеся, спасибо большое!!;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, добавляйте свои работы в линки! Они открылись! Ура!

    ОтветитьУдалить