15.09.2013

Тематическое задание "Кулинарные хитрости"


Здравствуйте, дорогие наши читатели!


   Предлагаем вам  попробовать свои силы в нашем кулинарном задании! На кухне мы проводим очень много времени, и какая же рукодельница не пробовала украсить свою замечательную кухню плодами своего рукодельного труда! Всевозможные досочки, прихваточки, блокнотики для любимых рецептов и многое другое.

Вот посмотрите, как творчески подошла к этому заданию наша команда!




Текстильная подставка под кружку.



   Моя первая работа на швейной машинке! Да, да, да - до этого я все шила руками. По материалам все как всегда  - разные ткани, кружево, вязаные цветочки, несколько пуговиц, бусина, тычинки.

Баночка варенья.

   Не смогла удержаться и сделала еще одну работу на кулинарную тему. Во-первых, сварила грушевое варенье - мое самое любимое, а во-вторых, решила облагородить его внешний вид, во время такого не длительного ;) хранения, скрап материалами.


   Все необходимое для создание такой красоты вы можете найти на сайте интернет-магазина "Скрапенок"!


Разделочная доска



   Задекупажила разделочную доску. Использовала деревянную доску, акриловые краски, клей и салфетку. Окошко, столик, надпись и Колизей - это вырезки с салфетки, остальное мои дорисовки.


Декоративная панель для записей


   Все хозяйки хотя бы время от времени задумываются, что приготовить на обед/ужин для своих любимых, вот мне в голову пришла идея о такой панели! Вы можете вечером придумать варианты, а утром за завтраком ваши родные сами выберут, что им больше хочется! Так вы проявите  заботу, порадуете любимыми блюдами и облегчите себе жизнь:)




   Панель я сделала под стиль "Прованс", есть держатель для карандаша и кармашек для запасных листочков (теги для записи handmade), кстати в центральной части (под скрап-бумагой) я вклеила кусочек магнитной бумаги, и сделала свой мини-магнитик (приклеила магнит на деревянное украшение), таким образом записки можно крепить на панель.
Скрап-бумага и наклейки-буквы из магазина Скрапенок.




  Любите ли вы пирожные так, как люблю их я? Вот такие со взбитыми сливками или с кремом, или заварные? Ээх... я вот их настолько обожаю, что сделала себе одно такое. Правда получился блок для записей, для кухни. Ведь на кухне большая часть домашнего времени проводится, там и мысли умные приходят, что купить, куда позвонить. Вот и записываю.


   Вдохновились? Тогда мы ждем от вас любые работы в любой технике на тему кулинарии, кроме открыток! Не забывайте про наши правила!  Задание продлится до 30 сентября!



1 комментарий:

  1. Спасибо за чудесное задание!!
    http://feltrofairytale.blogspot.com/2013/09/blog-post_9482.html

    ОтветитьУдалить