15.03.2013

Пополнение в нашей ДК



     Ну вот и настало время познакомить вас с новыми членами нашей ДК.  Это замечательные мастерицы и необыкновенно творческие личности!



     Всем привет! Меня зовут Катя, в блогомире меня иногда можно встретить под ником Шу-шу. Мне 27 лет, родилась и выросла на Волге, в городе Саратове, а с 2007 года живу в Москве. Я жена замечательного мужа, мама маленькой лапочки-дочки, хозяйка пушистого экзо-кота и собаки породы золотистый ретривер. Семья у нас дружная, там в основном и черпаю своё вдохновение.
     По образованию экономист и переводчик, до выхода в декрет работала помощником юриста.
История моего увлечения скрапом до неприличия банальна - стала искать альбом для первых фотографий дочки, в магазинах не нашла ничего подходящего, и решила сделать сама (наивная...). К слову, ребёнок до сих пор без альбома, но я над этим работаю.
     В творчестве люблю пробовать разные направления, поэтому не могу сказать, что есть какое-то одно, самое любимое. В последнее время мне полюбилось работать со спреями, красками, трафаретами, текстурной пастой. Сложным стилем считаю шебби, но хотелось бы познать и его.
     В любом случае, мне нравится пробовать и изучать новые техники и я очень рада, что у меня теперь появился шанс попробовать вдохновить вас своими работами.













     Добрый день! Зовут меня Мария, живу я недалеко от Киева, в деревне. У меня есть маленький сын, которому скоро исполнится три годика, и любящий муж, который меня поддерживает во многих моих начинаниях и выступает главным  критиком.  Думаю, именно из-за возможности соединять  в скрапе свои прочие рукоделия  (вязание, вышивку крестиком) он меня и покорил!!! Творчеством занимаюсь, в основном, по ночам, т.к. мой маленький помощник ни одну работу не обходит вниманием, и обязательно оставляет свой автограф.  На сегодняшний день у меня нет четкого предпочтения стиля в скрапе, хочется попробовать многие, да и настроение сильно влияет на мой выбор  стиля.  Я очень рада, что попала в команду «Крыльев на прокат», надеюсь, что мои работы будут Вас вдохновлять  и пробуждать желание к  творческому  самовыражению.







     Девочки, спасибо огромное за то, что согласились поработать с нами в блоге! Надеемся, что вам у нас понравится и даже не захочется уходить :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий