15.02.2013

Тематическое задание "Радуга и хрусталь"

     Нам всем очень хочется весны, солнышка и тепла, а на дворе пока середина февраля и до наступления настоящей весны еще далеко. Но в наших силах сделать так, чтобы весна пришла к нам хоть на несколько мгновений! Майские грозы, первая утренняя роса... Ну когда же растаят снега, отзвучит капель и все вокруг зазеленеет?
     Наше очередное тематическое задание мы назовем "Радуга и хрусталь"


 
 

Наталия сделала вот такую замечательно-позитивную работу. Хорошая мысль, правда?



Мария порадовала нас двумя прекрасными вышивками.

     "По заданию у меня получилось две работы. Учитывая, что февраль, ассоциируется с Днем Влюбленных, хотелось сделать сердце, которое можно было бы подарить не только любимому мужчине. Так как бумаги всех цветов радуги у меня не нашлось, а ниток для вышивания (по наследству достались от мамы и тети) и разного бисера и бусин у меня очень много, я вышила радужное сердце и оформила его в пинкип.

     Во второй работе я тоже использовала вышивку.. В итоге у меня сложился блокнот «Девушка Лето» для стильной и яркой девушки."





 
 

Люба сделала замечательный радужный подсвечник!

     "Зовут меня Люба. Я ужасная сладкоежка, люблю осень, книги и скрап. Люблю пешие прогулки и люблю когда идет дождь. Люблю сесть в свой уголок и тихонько творить."

 
Вот так творчески подошли наши приглашенные дизайнеры к заданию!



     У меня получилась повязка для волос совершенно весенняя, яркая. За основу взяла 4 цвета спектра - оранжевый, желтый, зеленый и красный.. Плюс немного розового. Цветы собственного изготовления - покраска красками для батика, листья сделала из белого льна - покраска тоже красками для батика и тонировка дистресс чернилами.




 
     На конкурс принимаются работы любого формата, выполненные в ярких красках с использованием  прозрачных  украшений (стразы, бусинки, капельки, стеклышки).
 
                                         Ждем ваши работы до 28 февраля включительно!

Пожалуйста, не забывайте про ПРАВИЛА!!!

Напоминаем:

1. Работа должна быть новой, т.е. сделанной и опубликованной после 15 февраля.
2. Ссылка на Вашу работу должна вести на пост с выполненной работой и нашим баннером, а не на блог в целом.
3. ЕЩЕ раз повторим - мы НЕ ПРИНИМАЕМ работы, выполенные по СКЕТЧАМ, также не принимаются работы по ЛИФТИНГ-заданиям

Работы, не соответствующие правилам, будут удаляться!

Полетели!
 
 

 

Так же напоминаем, что в нашем блоге идет набор в ДК!

1 комментарий:

  1. Очень необычное яркое задание - и замечательные работы у девушек!))

    ОтветитьУдалить